вторник, 15 октября 2013 г.

hoy

Privetstvie Vsem kubinsan vnutri strani i za ee predelami.

 Dolzhen vam skazat, shto do cix por chustvuyu sebia gord i gluboko blagodaren za okazannuyu Vami podderzhku s samogo nachala etoi istorii, Istoria katoraya dala vozmozhnost uznat nemnogo ob etom pokornom sluge, i takzhe dala mne vozmozhnost uznavat mnogix iz vas, kotorie s pervix momentov, virazili svoi -po vsei den zhivi- solidarnost  i gotovnost. Druzia nastalo vremia sdelat bolshe chem slova, mi verim shto eto agromnoe dvizhenie vosnikshee vokrug samix raznix mnenii, vokrug budushix idei kotorix mi razdeliaem, eto i est moment dlia togo shtobi pridat dolzhnoe vnimanie, i vsem vmeste cozdat organizaciu kotoraya pozvolit nam imet bolee silnii golos, bolee transparetni, i bolee avtoritetnii, pered toi deistvitelnostiu kotoruyu mi xotim transformirovat, izminit.

K chastiu, rodilsia i viros ya v odnoi iz samix bednix territorii Kubi i odnovremenno uchilsia v stolitse vsex kubincev, eto pozvoliaet mne imet shirokoe videnie nashei nacionalnoi deistvitelnosti, takzhe potomu shto imel vozmozhnost obmeniatsa opitami i mneniami s sotniami i ticiachami kubincev v nutri strani, a ceichas polzuyas etoi vozmozhnostiu, sdelal tochno takzhe za ee predelami. I mogu utverdit s polnoi uverennostiu, shto NAS BOLSHE(SOMOS+), tex kotorie xotim postroit sovremennoe gosudarstvo, s pravitelstvom obiazannim imet druguyu politiku k svoim grazhdanam, imenno potomu shto dolzhno budet bit izbrannim temi zhe grazhdanami, i potomu budet ix predstavliat kak legitimnaya cila

Mi xotim imet gocudarstvo gde vse kubinci budem imet vozhmozhnost razvivatsa kak ekonomicheski i profecianalno, tak i duxovno, vnutri nashei strani 

Mi xotim imet gocudarstvo kotoroe uvazhaet prezhde vsego semiei
Mi takzhe smozhen sdelat mnogoe shtobi obedinit mnogix i mnogix semei kotorie do cix por stradayut ot razluki so svoimi rodnimi

Mi xotim vnesti svoyu leptu, shtobi dvigat politiki, zakoni, proekti vnutri strani, kotorie pozvoliat nam delat, kotorie pozvoliat nam postroit etu realnost, postroit stranu chem-to poleznoi vsem kubincam, ili ochen polesnoi ili polesnee chem liubaya drugaya strana, potomu shto, tak dolzhno bit. Kuba i est nash bolshoi dom, v nem mi imeen nash chastnii ugolok, no mi nichego ne delaem transformiruya vnutrennosti  nashei kvartiri, esli kogda perechagivaem porog doma na ulitcu, vse razrusheno, Net tolerannosti, Mi ne mozhem virazitsa, Dolzhni tixo razgovorivat, potomu shto kto-to mozhet uslishat, i posledstvia mogut bit pechalnimi, Tolko za nashe inakomislie

Mi xotim transformirovat etu realnost s vashei pomoshiu i znaem, shto mnogie drugie takzhe boriatsa po svoemu shtobi dostich tu zhe samuyu cel, No mi takzhe xotim borotsa kak pochitaem provilnim, za etu zhe cel, i dumayu shto mi imeem pravo eto delat

Xotim fokusirovat nashu barbu s profecianalnoi tochki srenia, nachinaya ot glubokogo poznania toi realnosti v kotoroi zhiviet kazhdi kubinec, dlia togo shto imet predstavlenie, kak ee transformirovat, chitaem shto nasha borva dolzhna axvatit motivacii kotorie imeet kazhdi kubinec v polzu peremenii, Shto nuzhno nashim trudiashimsia, shto nuzhno nashim uchiteliam, shto nuzhno nashim studentam, shto nuzhno nashim profecianalam, to shto v itoge i est, vse to shto nuzhno vsem nam, shtobi sozdat etu realnost, v strane kotoruyu xotim

S etoi tochki srenia mi dumaem shto imeem agromnoe pole deistvia dlia raboti, i to shto nam nuzhno eto delo cifr, Pravitelstvo postoyanno govorit shto bolshinstvo ego podderzhivaet, mi znayushie istinnii obraz mishlenia mnogix liudei na ulitce, takzhe znaem  shto bolshinstvo ne padderzhivaet situaciu v kotoroi mi naxodimsia

No kak mi mozhem eto dokazat?, raz i na vsegda mi dolzhni prodemonstriroat shto NAS BOLSHE(somos+), ili xotiabi shto nas skolko-to, i skolko bi nas nebilo, v nezabisimosti ot kolichestva, dolzhni bit muzhestvennimi i sashitit nashe pravo virazitsa kak bolshinstvo ili kak menshinstvo

V itoge vse mi kubinci, Odim kubinec, Dazhe esli budet odim so svoei tochkoi srenia, Zacluzhivaet uvazhenie vsex ostalnix 11 s chen-to milionov, tak kak eto i est pravavoe gocudarstvo, gde nikto ne mozhet pershagnut ni odnogo grazhdanina, i ya dumayu sto te kotorie xotiat postroit bolee razvituyu stranu, bolee toleratnuyu, bolee demokraticheskuyu, v nastoyashee vremia eto ni odin edinstvenni kubinec, ni sotnia i ni ticiachi, Mi dumaem shto nas milioni tex kotorie imeem etu mechtu, i takzhe nas milioni tex kotorie naxodiatsa za predelami Kubi i takzhe imeyut etu zhe mechtu razdelionnuy s temi kotorie naxodimsia vnutri strani

Poetomu ves eto potencial, xotim ispolzovat shtobi sdelat realnostiu, etu ideyu, etu mechtu, Reshil nachat i konkretizirovat etu organizaciu v dannii moment, tak kak obektivnie uslovia komunikacii delayut nevozmozhnim ee cozdania vnutri strani

No moya cel kak raz privit na tu kubu, k kotoroi mi ne imeem dostup iz-za censuri v SMI, no seichas s pomoshiu novix texnologii, nam otkrivaetsa novaya dver, novaya vozmozhnost.

S moei tochki srenia, to shto proisxodit v politicheskoi panorame kubi i vo osnovnom vnutri liudei kotorie kakim-to obrazom ne soglasni s oficialnoi politikoi, eto to shto mi sozdaem takuyu model, gde odin chelovek govorit, predlogaet, deistvuet i dostigaet bolshuyu mezhdunarodnuyu podderzhku, kotoraya virazhaetsa: o kak xorosho!, kakoi on molodets!, kakoi xrabri!.


No mne kazhetsa shto takim putiom mi doleko ni daidiom, nam neobxodimo prevratit vsiu etu podderzhku, vse eti blagopriatnie mnenii, vse eti pazdelionnie idei, v odno DVIZHENIE kotoroe budet imet realnuyu formu i cilu i kotoroe smozhet vnushat i visvat uvazhenie u togo zhe pravitelstva

i esli eto DVIZHENIE ne srastaetsa, esli ne dostignet neoxodimoi cili, Kommuniticheskoe provitelstvo, nesmotria na ponimanie shto nashi idei razdeliayut mnogie liudi vnutri naroda i  mnogie drugie kotorie imeyut polnoe pravo uchastvovat v kubinskoi politike vinuzhdennie pokinut stranu i sozdat svoi semi v drogom meste, xotia pravitelstvo budet soznatelno v etom ubezhdeno. Nikogda ne ciadet s nami razgovorivat, ne ustupit

Dumayu shto odin lev sposoben sest po odnomu sto obecs, no esli sto obets napraviatsa priamo ko lvu, togda posmotrim shto proizaidiot, i mi ne xotim sest lva, mi xotim razgovorivat so lvom, eto v pervoi ocheredi, no mi takzhe xotim uvazhenia so storoni lva, eto uvazhenie mi zarabotaem esli mi budem spasobni perevesti vsiu etu podderzhku kotoruyu mi videm na Facebooke,
Vsiu etu podderzhku kotoruyu vidim v TWITTERe, vse shto mi vidim na WEB, mi dolzhni prevratit v konechnom itoge, v odno vesomoe politicheskoe dvizhenie. S imenem i otchestvom, s xrabrastiu i ciloi, kak govorili nashi dedi lushe mi skrasneem odin raz chem budem xodit vsiu zhizn rozovim, i vsdumaites: desheble "otremontiroat" nashu stranu, chem soderzhat vsex liudei kotorie v nei zhivut, vsiu zhizn

Podumaite skolko mi vsie realno viigraem, esli obedinimcia, i dabiomcia realnie preregavori s provitelstvom, esli mi smozhem realno sdvinut s mesta eto agromnii rif, kakavoi yavliaetsa kubinskaya politika, i mi dumaem shto pripiatsvie pered nami, kogda etot riv nachnet dvigatsa, togda budushee budet legshe v odnom a drugom trudnee, no xotiabi dabilis nashe pravo, ne soglashatsa

V buduyushem, mi dogovorimcia *bolshinstvom*, ispolsuyas instrumenti demokratii, ispolsuyas garantii vsex trex uvazhaemix vlastei kotorie funkcioniruyut v sobremennoi strane, demokraticheskoi, razvivitoi, uvazhaya..., to est, s etimi garantiami mi smozhem stroit luchshuyu stranu

Mi mozhem oshibitsa v chem-to, no mozhem ugadat vo mnogix grugix momentax, opit budet podskazivatt nam shto mi dolzhni delat, i shtobi doiti do togo momenta kogda mi smozhem reshit, predlozhit, ya gotov otdat svoyu molodost, svoyu energiu, eti godi, vmeste s vami, na odnom i tom zhe urovne s vami, vstretit etu borbu i pobezhdat

Gluboko ubezhden shto NAS BOLSHE tex, kotorie xotim razvituyu stranu, stranu s pluralnoi dinamicheskoi politikoi, bolee demakratichnuyu stranu, stranu gde nashi deti smogut prevratit v realnost svoi mechti, stranu gde mi smozhem rabotat i zhit dostoino za chet svoei zarabotnoi plati, v strane gde mi smozhem obedinit nashi semi, shtobi nakonets-to nashi dedushki smogut videt svoix vnukov vo dvore svoego doma


Комментариев нет:

Отправить комментарий